воскресенье, 20 декабря 2015 г.

                                                    Скоро новый год

   21 декабря. 10 дней до Нового года. Ненавижу праздники, особенно Новый год. Именно в это время острее ощущается одиночество. Я уже привыкла к тому, что много лет встречаю Новый год в одиночестве. Настолько привыкла, что научилась  не испытывать  грусти. Скорее предпочитаю наслаждаться свободой действий. Снимаю номер в гостинице, заваливаюсь на кровать и включаю телевизор. Конечно же там показывают "Иронию судьбы....". Да уж, иронии предостаточно. А потом бьют куранты, и я, в очередной раз, желаю себе счастья, в очередной раз обманывая себя, потому что счастья как не было, так и нет.
   21 декабря, 2011 год. Как всегда дурное настроение в предверии праздника. Я сижу за компьютером уже пятый час подряд, пытаясь заглушить боль одиночества на сайте знакомств. Безучастно просматриваю анкеты мужчин, безучастно отвечаю на тупые вопросы из разряда: "Какие планы на Новый год?". И вдруг натыкаюсь на одну анкету. Взгляд сразу останавливается, разум лихорадочно начинает работать. Мужчина пишет о том, что хочет осуществить свою давнюю мечту и встретить Новый год в Горном Алтае, загадочном и сказочном месте, естественно в сопровождении Музы. Я мгновенно отвечаю, что роль Музы вряд ли смогу сыграть, но взамен могу предложить роль Ведьмы, Бабы Яги или еще кого-либо из этого же разряда. Он оценивает мое чувство юмора и предлагает встретиться в кафе.
Умом понимая весь абсурд и пытаясь себя образумить, я все же иду на встречу. В кафе тихо, народу практически нет. Я сразу узнаю этого Сказочника. Он сидит за столиком, медленно потягивая крепкий кофе. Маленький, с крупным туловищем и короткими руками, хитрыми, проницательными глазками и лошадиными зубами. Он мне не нравится. Я еще острее чувствую абсурдность ситуации: ехать с незнакомым дядькой, который нисколечко не симпатичен, неизвестно куда? А вдруг он маньяк? А вдруг он будет надо мной издеваться и в конце концов расчленит мое тело на мелкие кусочки? Из моих ярких и красноречивых фантазий выводит его голос: "Хочешь выпить чего-нибудь?"- спрашивает он. Хочу ли я выпить? Возможно, да. Вернее, нет. Я не хочу выпить, я хочу напиться. Только не здесь. И не с ним. "Я еще одного человека жду, ты не против?"- добавляет он. Нет, он явно дебил! Назначил свидание двум бабам сразу? Я поднимаюсь из-за стола и пулей вылетаю на улицу, проклиная тот момент, когда я решила поддаться на эту аферу. "Дура, идиотка, мозги куриные!"-мысленно обзываю я себя и от обиды на свои же оскорбления выступают слезы.
   Вечером открываю страницу. Удивление. Сообщение от Сказочника. Весьма странное.
"Понимаю. Ты не хочешь со мной общаться из-за того, что я женат. Извини, но ты мне очень понравилась!"
"Какая, к черту жена? Ты в кафе устроил гарем! Мог бы хотя бы в разное время встретиться?"
"Какой гарем? Ты о чем? Я ждал хозяина гостиницы, в которой забронировал номер! Очень жаль, теперь придется ехать одному"
   И тут мы оба понимаем, что абсолютно не поняли друг друга и ситуация оказалась, как в анекдоте, смешной и нелепой.
   Мы встретились еще раз. А через три дня уехали встречать Новый год.
   Этот Новый год был одним из самых счастливых. Да, да! Первое впечатление о Сказочнике  было обманчиво. Или не так. Внешность не главное. Я узнала его как человека, как личность и эти знания перекрыли его невзрачную внешность. Мы много шутили и смеялись, гуляли и кушали с удовольствием. Предавались земным обычным радостям, забыв о всех проблемах и сложностях, которые существуют в реальном мире. Пусть существуют. Пусть ждут решения. Это будет все потом. Пробуждение. Возвращение из сказки в холодную реальность. Это все потом. А сейчас есть я и Сказочник. И больше мне ничего не надо.
Вспоминая это время, я думаю, какой же же все-таки  была смелой. Или просто отчаявшейся? Сейчас я точно не смогла бы пуститься "во все тяжкие". Нет! Лучше телевизор в придачу с салатом оливье! И в момент боя курантов стабильное классическое обещание: "Счастья тебе в Новом году!"
Хотя, до Нового года еще десять дней. Целых ДЕСЯТЬ. А это достаточное время для того, чтобы разрешить случиться ЧУДУ. Новый год, все-таки....











http://www.liveinternet.ru/users/5336978/post305314388/

Комментариев нет:

Отправить комментарий